Станция Технического Обслуживания

Замена сцепления в Киеве на СТО    Заменить сцепление не так то просто, как может показаться на первый взгляд. Сам процесс разборки коробки передач занимает несколько часов. Чтобы упростить процесс, ручку переключения желательно оставить на пятой передаче. После чего нужно отсоединить от резонатора "штаны" и убрать их чтобы не мешали. Глушитель снять с резиновых крепежей Потом нужно обязательно снять клемму с аккумуляторе. Затем снимается стартер, что упрощает процесс вытаскивания "штанов",после чего кардан отсоединяется от редуктора .У нас появилась возможность отвинтить все гайки и снять кардан, если машинка заднеприводная. Затем приступаем к снятию рабочего цилиндра, который отключает сцепление. На педаль сцепления категорически нажимать нельзя!!! Откручиваем болты, крепящие коробку передач на двигателе. С помощью приподнимания домкратом у нас появляется доступ к кузову. Снимаем КПП. Выдергивать ее желательно резче. Сзади лучше немножко опустить. Когда передний конец КПП будет опущен ниже двигателя, коробка перетягивается вперед и вниз. В таком положении рукоятка скоростей свободно выходит из салона. Корзина и сцепление снимаются вместе. Шток вставляется в отверстие сцепления, после чего надеваем само сцепление. Корзина крепится сверху.
Таким образом мы заменили вышедшее из строя сцепление. А теперь в обратном порядке проделываем все действия, чтобы собрать все обратно.

   Для того, чтобы сцепление как можно реже выходило из строя, проходите плановое ТО и бережно обращайтесь с автомобилем. Не забывайте о тормозной жидкости, которую периодически нужно доливать, если сцепление гидравлическое. При бережном отношении, сцепление можно не менять до 80 тыс. км пробега. Но лучше всё делать на СТО, нежели у себя в гараже.

   Если Вам нужно узнать стоимость замены сцепления или других ремонтных работ, вы сможете найты в разделе "Цены".

   С Уважением слесаря станции VAG-SERVICE