Sarmat Service - это "СТО" с полным комплексом работ.

Замена ГРМ в Киеве.   Что же это такое и для чего нужно его заменять. Ремень ГРМ состоит из зубчас того  профиля. Благодаря этому он не проскакивает на шкивах , ведь они так же с зубцами. Данный ремень обеспечивает работу водяному насосу, а также связывает между собой коленвал и распредвал.  Ремень натягивается  благодаря натяжному ролику , который имеет идеально гладкую поверхность. Это обеспечивает ровное вращение без запинок. Для каждого автомобиля есть свой персональный ремень ГРМ, который можно найти только по номеру кузова авто. Данный ремень рекомендуется  менять после 60 -ти тысяч км пробега . Натяжной ролик меняется вместе с ремнем. Ремень можно проверить и раньше, возможно, что он стерся и на 50 ти тысяч пробега , бывает, что на ремне остаются масляные пятна, причину их возникновения желательно распознать вовремя и устранить. Чтобы понять правильную натяжку ремня, мастер снимает воздушный фильтр .Правильная натяжка -когда ремень закручен вокруг оси приблизительно градусов на 90.Более точная натяжка ремня ГРМ проверяется с помощью специальных устройств на квалифицированной станции. Ели при установке ремень был перетянут, он очень быстро изнашивается, а за собой тянет и водяной насос, и натяжной ролик. Обратите внимание на то, что все метки с зубчатыми шкивами коленвала  и распредвала  должны совпадать. После установки ремня мастер должен убедиться , что из под насоса не течет охлаждающая жидкость. В противном случае придется  заменить уплотнительное кольцо в корпусе насоса.

С Уважением команда СТО Sarmat Service в Киеве.