Станция Технического Обслуживания

Курсы валют

капитальная покраска в киеве   Здравствуйте, господа, многие автовладельцы желают покрасить свой автомобиль полностью. Станция VAG-SERVICE выполняет такие виды работ. Существует 3- вида капитальной покраски. Первая это покраска без проёмов, по наружи. Проёмы это внутренняя часть дверного проёма, двери из нутри, внутренняя часть капота, крышки багажника. Второй вид, это покраска с проёмами, полная разборка автомобиля и прокраска. Она конечно лучше и качественней, но дороже. И третья это полная разборка авто, выемка двигателя из моторного отсека и пескоструй машины и отдельных деталей, такие работы часто применяются при покраске раритетных авто. Если у вас машинка не много старше за 10 лет, то можно обойтись и первым вариантом, всё за висит от состояния автомобиля и желания автовладельца. В любом случае мы подскажем вам, как вам лучше поступить.

   Поговорим с вами уважаемые автовладельцы, о том как происходит правильный процесс покраски автомобиля, где он должен производится, какие существуют нормативы и ограничения. Многие люди считают, что не имеет ни какого значения где и главное в каких условиях будет покрашен автомобиль. Именно в этом, мы хотим вас разуверить. Для этого и предназначена наша статья. Как именно в Киеве, это происходит.

   Покраска авто в камере.

полная покраска автомобиля в киеве   Покраска отдельных деталей кузова авто может быть выполнена, как на самом авто,так и на отдельных деталях: бампер. капот, крылья, двери и т.д.Для качественной покраски авто необходимо хорошее освещение. отсутствие теней, выверенный температурный режим, система фильтрации и циркуляции воздуха, а также чистота камеры и наличие спецодежды маляров. Покраска авто проводится с соблюдением специальных технологий, предусмотренных производителями лакокрасочной продукции и рекомендаций заводов-производителей автомобильной промышленности. В процессе подготовки используются только качественные материалы проверенных брендов, таких как :R-M, STANDEX. Покраска авто в камере позволяет достичь максимально качественного результата, приближенного к заводскому. Покраска отдельных деталей автомобиля поможет избавится от потертостей, сколов, мелких вмятин и царапин. Процедура выполняется без обновления всего кузова автомобиля. Подбором краски занимаются профессиональные колористы. Перед подбором краски колорист определяет заводской код цвета данного автомобиля, после чего составляет рецепт ,максимально совпадающий с исходным цветом кузова. Краска наносится в несколько слоёв в зависимости от насыщенности и укрываемости цвета. Краска подсыхает и наносится бесцветный лак, который является основной степенью защиты краски от повреждений.

полная покраска авто - правый берег   Камера хороша тем, что при покраске авто должна сохраняться определенная температура, а также при испарении растворителя из лака температурный режим позволяет правильно растекаться лаку по поверхности детали, что и приближает ее к изначальному заводскому цвету. Основное свойство покрасочной камеры в том,что она просушивает деталь как снаружи, так и изнутри ,препятствуя тем самым преждевременному образованию царапин и физическому воздействию окружающей среды. Хочу еще раз обратить ваше внимание на саму камеру, а точнее на внешний вид самой камеры и оборудование. Загрязненное и неухоженное оборудование, каким бы новым оно ни было по супер современным технологиям, вызывает дефекты при покраске и сушке авто такие как: кратерообразование в следствии вытекания масел или воды из компрессора, также появления мусора на машине под краской в результате оседания пыли или грязи со стен камеры. Поскольку краска на машину наноситься в три слоя, очень важно, чтобы между сушкой на поверхность детали не попадала влага. При попадании влаги краска вздувается в самые кратчайшие сроки, начинает осыпаться и повторный перекрас неизбежен, а это опять деньги и время.

   Мы работаем в Киеве, от нас недалеко находятся Вишнёвое, Боярка, Буча.

   С уважением коллектив VAG-SERVICE